Работа в 1С

Работа в 1С

Алгоритм действий прост и понятен каждому.

В модельной конфигурации «Бизнес-план» есть пошаговый помощник.

По команде «Создать новый» открывается «Помощник создания бизнес-плана», где сначала представлена аннотация к игре (описание среды), а затем пошаговое заполнение документа «Бизнес-план». По команде «Навигация по формам» игрок может выбрать для анализа, проверки и редактирования необходимый этап создания бизнес-плана, который уже был пройден.

Опишем последовательность действий:

1) Начинаем работу. Создаем фирму.

2) Выбираем организационно-правовую форму.

3) Начинаем планировать затраты. Расходы на регистрацию бизнеса.

4) Продолжаем планировать затраты: банковское обслуживание и аутсорсинг.

5) Планируем количество рабочих мест.

6) Продолжаем планировать затраты: аренда.

7) Продолжаем планировать затраты: ремонт.

8) Мебель и оборудование.

9) Инструменты и инвентарь (рис. 11).

10) Принимаем решение о найме персонала.

11) Изучаем затраты на персонал.

12) Ввод затрат на маркетинговое исследование.

12.2 Вводим цены и количество услуг.

13) Планируем затраты на рекламу.

14) Оцениваем первые (прогнозируемые) финансовые результаты.

15) Суммируем затраты: расходные материалы.

16) Изучаем затраты на персонал.

17) Суммируем затраты: прочие затраты.

17.2 Иные затраты, не включенные в себестоимость.

18.1 Суммируем затраты: общие затраты

18.2 Сопоставляем затраты и выручку: оцениваем окупаемость проекта.

19) Определяем источники финансирования фирмы.

20.1 Рассчитываем себестоимость услуг.

20.2 Определяем окончательные цены на услуги парикмахерской.

21.1 Изучаем планируемые финансовые результаты фирмы.

21.2 Готовим информацию для инвестора. Оцениваем эффективность планируемой деятельности фирмы.

По команде «Записать и закрыть» формируется документ «Бизнес-план».

В Модельной конфигурации предусмотрена возможность создать несколько документов «Бизнес-план» (команда «Создать новый» или «Создать копированием»).

После этого возможно провести анализ, по команде «Сравнение бизнес-планов» и «Выбрать основной бизнес-план, который будет участвовать в процессе реализации.

Переход к сценариям деятельности предприятия осуществляется по команде «Приступить к реализации бизнес-плана».

В ситуации, представленной системой для пользователя, предусмотрен выбор управленческого решения (см.рис.). По команде «Принять выбранное решение» открывается табличный анализ значений показателей по бизнес-плану и по факту, а также отклонения фактического значения показателя от планового в текущем месяце. В процессе реализации бизнес-плана приведено 12 различных сценариев, подразумевая годовой расчет периода деятельности фирмы.

Реализация бизнес-плана

 

 

Демо-доступ

  • Получить демо-доступ
  • Теория
  • Тестирование
  • Работа в 1С

Полный доступ

  • Условия
  • Регистрация
  • Поддержка