Цели и задачи (ДИ)

Деловые игры – зачем они нужны?

Чаще всего ещё в школе молодой человек задает себе вопросы: Кто я такой? Чего я хочу добиться? Что у меня для этого есть? Что мне для этого не хватает? Многие мечтают открыть своё дело, но не знают, как. Или сделать карьеру в сфере политике или рекламы.

Так или иначе, для поиска ответов на все вопросы нужны эксперименты и пробы своего «Я» в разных сферах. Где и как это сделать?

Деловая игра – это и тренинг, и эксперимент, способные дать человеку намного больше, чем тонны теории. В данном случае мы имеем ввиду деловую игру в сфере среднего и малого бизнеса для учащихся школ (на уроках экономики, обществознания, элективных курсах), средних и высших учебных заведений, а также для готовых специалистов в целях повышения их квалификации или профессиональной переподготовки.

Что даёт деловая игра в школе и не только?

  1. Она оптимизирует процесс обучения, делает его продуктивнее.
  2. Адаптирует специалиста к решению задач «здесь и сейчас».
  3. Повышает компетенцию обучающего в выбранной области.
  4. Даёт понимание, что такое предпринимательская деятельность, и какое место в ней можно занять.

Задачи деловой игры представляют собой сплошь полезные навыки, которые пригодятся не только для успешного прохождения игры, но и будут полезны в дальнейшей жизни. Никто не будет спорить, что человек, который:

  • умеет аналитически мыслить;
  • умеет работать в команде;
  • знает принципы работы в той или иной сфере и
  • понимает работу системы в целом всегда будет востребован на кадровом рынке.

Деловая игра работает по сценарию организации собственного дела, то есть подразумевает настоящую предпринимательскую деятельность. Как насчёт вывести школьников из привычного мира стандартного школьного урока в новые для них социально-экономические отношения?

Предпринимательская деятельность многогранна. Она включает исполнительский уровень, тактику и стратегию. Предприниматель должен быть подготовлен к самостоятельному выполнению работы или к закреплению разных функций за другими участниками. Он должен понимать, что такое ответственность за принятые решения. Стратегия предполагает не только аналитического мышление, но и творческий подход. Все эти умения и навыки закрепляются по мере прохождения деловой игры.

Методы деловой игры:

  • метод проектов;
  • метод мозгового штурма;
  • анализ конкретных экономических ситуаций;
  • изучение учащимися основ законодательства.

Как это происходит?

Обучающиеся образуют свою учебную фирму. Они создают её сами с нуля и проходят все этапы становления. Непривычная обстановка вместо традиционных уроков действует как холодная прорубь: проявляются нужные качества характера, начинает работать голова.

Такая предпринимательская подготовка, предлагаемая на «Симуляторе деловой среды», ставит приоритетной целью не только усвоение спецзнаний, а ПРОЯВЛЕНИЕ и РАЗВИТИЕ способностей. Если эти способности есть, и они будут развиваться, то и нужные умения, навыки и знания не заставят себя ждать.

«Симулятор деловой среды (учебный тренажер)» создан на базе платформы «1С:Предприятие 8». Деятельность учащихся может быть как индивидуальной, так и парной, а также групповой, в зависимости от организации учебного процесса и материально–технической базы образовательной организации.

Демо-доступ

  • Получить демо-доступ
  • Теория
  • Тестирование
  • Работа в 1С

Полный доступ

  • Условия
  • Регистрация
  • Поддержка