Цели и задачи
Очень часто школьное образование считают неэффективным в плане подготовки детей для их будущей жизни. Дело даже не в профориентации, хотя и она не на последнем месте. Изучение предметов в старших классах зациклено на монотонном усвоении материала, причём в большей части теоретического.
Старшим школьникам становится интересным примерить на себя какую-нибудь профессию, а не просто быть ведомым на пути к знаниям. В 2016 году в школах России ввели профильное образование. Это предусматривает иной подход к обучению. Педагоги строят свою работу так, чтобы дети не только впитывали, но и пробовали себя в деле по-настоящему, экспериментировали.
В условиях традиционной школьной программы это практически нереально, но только не на уроках экономики. Используя возможности «Симулятора деловой среды» в профильных классах, вы добьётесь следующих результатов:
- повышения качества и эффективности образовательного процесса за счет приобретения учащимися практических навыков принятия бизнес-решений в различных экономических ситуациях с учетом данных оперативного анализа в режиме реального времени;
- расширения возможностей раннего профессионального самоопределения обучающихся на основе знаний и практического опыта, полученных в ходе учебно-исследовательской и проектной деятельности, моделирования экономической деятельности предприятий различной формы с учетом реалий российской экономики;
- приобретении выпускниками практических навыков, связанных с будущей профессиональной деятельностью в сфере экономики, предпринимательства, права, в т. ч. навыков работы с программными продуктами, применяемых для автоматизации процессов управленческого, бухгалтерского и налогового учёта российскими предприятиями различных форм собственности и систем налогообложения;
- выполнения лабораторных и практических работ, подготовка к сдаче экзаменов и тестов по соответствующим предметам и дисциплинам;
- ориентирования образовательного процесса на соответствие актуальным требованиям рынка труда и работодателей.
Не попробуешь – не узнаешь. И это действительно так. Сначала – знания, затем – проверка (тестирование) и наконец практика (работа в 1С). Регистрируйтесь на «Симуляторе деловой среды» и начните пробовать себя.