Как пользоваться Симулятором в школе? (учебные планы)
Симулятор как программный продукт является средой для реализации элективного курса или курса внеурочной деятельности, рассчитанного авторами на 34 учебных часа.
Занятия могут проводиться традиционно 1 час в неделю. Но их всегда можно скомбинировать по-другому. Всё зависит от рациональности внедрения данного курса параллельно изучению темы «Экономика фирмы» в школьном курсе экономики, возможностей образовательной организации и потребностей обучающихся.
В профильных (социально-экономических) классах на уроках экономики предусмотрено изучение темы «Фирма» в объеме 10 часов.
Симулятор может стать инструментом проведения профессиональной пробы определения карьерных предпочтений старшеклассников в области предпринимательства, использоваться в профориентационной работе школы.
Данный программно-методический комплекс содержит ряд диагностических и контрольно-оценочных материалов, позволяющих учителю оценить:
- личностный потенциал,
- мотивацию,
- деятельностную готовность учащихся к предпринимательству,
- уровень знаний школьников по отдельным темам,
- оценочную шкалу по переводу тестовых баллов в отметки.
Пользоваться «Симулятором» очень удобно. Есть несколько полезных функций:
- Рубрикатор тем, в котором теоретический материал представлен на разных уровнях сложности.
- Деятельность школьников может быть организована как онлайн, так и оффлайн.
Изучая любой из наших курсов, школьникам приходится выполнять ряд действий, которые не связанные напрямую с работой на компьютере. Например, проведение реального маркетингового исследования или поиск данных для расчётов оплаты труда персонала. Каждое из них дополнительно погружает старшеклассников в специфику предпринимательской деятельности. И это беспроигрышный способ получить ответ на вопрос: «Я – предприниматель?», «Хочу ли я им стать?», «Какие качества для этого мне нужно развить?».